четверг, 30 октября 2014 г.

Чемпионат России. Пермь 2014.

Всем привет!
Давно написала этот рассказ, но с подготовкой к чемпионату мира совсем забыла его опубликовать.

Здесь речь пойдет о самом важном национальном старте - чемпионате России. 

После кубков мира в Азии, проведение скорости и трудности было запланировано в Перми, и через небольшой промежуток - боулдеринга в Москве.

Я решила выступать только в скорости, на что было множество причин. Решила перестраховаться из-за травмы, ведь не понятно что придумают подготовщики, а кураж и настрой бороться до конца обычно берет верх перед здравым смыслом. Плюс нехватка времени на учебу, сон, подготовку и восстановление. На трудность готовиться тоже надо, для этого надо тратить силы, время и здоровье, которого что-то не очень много. Ну а боулдеринг в ближайший год вряд ли... 

Когда готовилась больше времени уделяла восстановлению чем нагрузкам, почти каждый тренировочный цикл сопровождался двумя днями отдыха. Приходилось работать по несколько суток подряд, а тренировка без хорошего сна... не понятно есть от нее толк или нет. 

все расплывается

За 4 дня до отъезда в Пермь у меня была сдача проекта. Не спала не помню сколько. Сделала проект экологичной АЗС с кучей функций: сбор топливных паров, дождевой воды, солнечными батареями, экономии энергии, датчиками пожаробезопасности,  терморегуляции, очистки воздуха и др.



Набросок 1

Набросок 2


Финиш

Поставили 4. Очень расстроилась, вообще разочаровалась в учебе и том, что делаю. Проанализировав эти 4 года я поняла насколько учеба угоробила мое здоровье и нервы, да многое наверное дала, но не такой ценой. Да все восхищаются типа как ты все успеваешь, да еще и учишься хорошо.. Короче я разочаровалась. Не знаю как выживу эту сессию и еще ДВА года.. Надеюсь выживу :)

После сдачи проекта. Сутки сна, две ужасных тренировки, где получалось долезть до конца всего раз-полтора. Чувствовалось, что скорость есть, вроде и силы есть, но ни руки, ни ноги не попадали. Все это - следствие дискоординации от недосыпа и ломаного графика.
Но по другому никак.

Перед последней тренировкой я забила на учебу, выспалась, довольно стабильно поработала и с более менее хорошим настроем отбыла в Пермь. 

Пермь


Жила в дешевом хостеле в центре Перми, с хозяевами, реально похожими на ребят из "реальных пацанов" :)
Скорость проводилась в центральном парке "эспланада", где как раз в то время проводился городской фестиваль-праздник "белые ночи". Куча народу, море всяких развлекаловок, еды, перформансов, мастерклассов, музыки и танцев. 




Приехала в день квалификаций трудности. Трассы на мой взгляд не сложные, но лезть особо не хотелось:) 
Но протусив пол дня в зале, получив нелучшие новости с универа, чувствовала себя не очень. Прошла антидопинговый семинар от Тер-Минасяна А.В. Особо нового ничего не узнала, но вся информация очень нужная, и освежить в памяти все нюансы никогда не помешает. Приятным бонусем стал шарфик который я выиграла в викторине, который не дал моей шее простудиться от холодного пермского ветра.

Чичя на квалификации трудности

После холодного и дождливого Красноярска, солнечная Пермь придала сил, погуляли с Чичей по городу, выпили кофе.. Вообще печально, что опять из-за учебы приходится жертвовать друзьями.

Вечером выйдя на детскую площадку вокруг собралась куча детишек, давай спрашивать что я делаю, пара штук на турнике - и я авторитет Пермской шпаны. :)

Не могла долго уснуть, что вроде бы ничего особенного перед стартом, но напрягает. Думала не высплюсь и просплю, но нет. Проснулась за полтора часа до будильника, сходила размялась, купила завтрак. Да самое приятное перед стартом это то, что можно есть сладкое. Даа венская булочка и круассан со сгухой! Оу е! Отличное начало дня.

За 1,5 часа до опробования пошла разминаться во двор, потом плавно переместилась в парк. Все в фестивале было неплохо, но была ужасная разминка, и очень мало места для участников. Когда во время стартов меня (а перед стартом я готова убить любого) тыкают и спрашивают вам не страшно наверху, очень сильно сдерживаюсь, что бы мне не дали желтую карточку :) 

разминка


Обычные малюсенькие пермские зацепы, слава Богу (или Любовь Павловне с Тусей Титовой) увеличили, что дало возможность всем участникам, особенно кто выступает на международных соревнованиях, не ломать технику, а лезть и готовиться в привычном режиме.

На опробовании лезла так себе, по сравнению с остальными ( девки бежали типа за 8.50).

В клвалификации 1 подход- ошибка в начале, но дальше все четко 9,56, на втором подходе не понятно почему вообще повылетали ноги, в общем запорола. Попала дальше с 8м результатом, обматерив (про себя)  себя и все вокруг, чутка успокоилась и настраивалась дальше. 

В 16 бежала с Настей Клочковой. Уверенно четко пробежала, выбила. Время не видела.

16 лучших


Ну и дальше мне предстояло бежать с Юлей Каплиной, мировой рекордсменкой, лидером (вместе с Машей Красавиной) начала этого сезона,ну можно много перечислять что Юля выиграла. Я знала, что физически еще не совсем готова тягаться с Юлей, но это скорость.


Пока бежала чутка накосячила, меня вынесло после прыжка больше чем надо, но без ошибок я доработала до конца. Время не смотрела, вроде было быстро. 
В конце уже на финишном движении у Юли вылетела нога вроде.


Я в 4ке. Воу, давно уже у меня не было этого чувства. Сначала как-то непонятно себя чувствовала, потом поняла что соскучилась. Ну и нужно было бороться до конца! 
Схема распределила меня на полуфинал с Леной Маркушевой из Екатеринбурга. 

Пролезла чисто без ошибок, поняла что Лена ошиблась где то в середине трассы.

Финал. Забег с Машей Красавиной. 
С самого начала Маша бежала в лидерах. Очень круто. В 1/4 забежала за 7,95!!! Ну видно было что Маша готова очень хорошо!;)
Маша

Пока мы бежали, сначала я не попала ногу в прыжке, потом еще раз не попала, ну и все:) поняла что вторая, была дико рада:) 

Третьей у девочек стала Юля Левочкина из Красноярска, которая тоже круто лезла на протяжении всего старта.

Юля








Я у Чичи на руке

У пацанов все уже знают про, не знаю как это назвать, но это невероятно круто... про Абдра короч:)



Cерега Абдрахманов
Второй Сеня Шевченко.

Сеня

Третий, алилуя, Стас Кокорин, который выиграл кучу кубков мира, но на чемпионате России впервые попал в призы.

Стас



Пацаны



Впечатления чемпионов Маши и Сережи можно прочитать здесь.

Приятным бонусом оказалось то, что мы нашим скромным красноярским женским коллективом ( я, Юля Левочкина и Ксю Полехина) заняли 3е в командном зачете.

Полные протоколы здесь.

В общем соревнования понравились, были косяки с организацией, небольшие задержки стартов, ну и как уже говорила, мало места.

Но по общему настроению, количеству народа, шоу и тусовке было все на высшем уровне!

Спасибо организаторам, судьям, Диджею, болельщикам и всем, кто проходил мимо, за поддержку.

Отдельное спасибо:


За крутые скальники и не только




За стиль легкость и тепло



За качественное снаряжение


За образование и финансовую поддержку



Так же родителям, тренеру Оле Бибик, Чиче, Олеже...

И большущее спасибо ВАМ за внимание!!!

В следующей части: Цыганова на стройке, в Питере, Шамони и Германии.

До встречи! :)

 Всем хорошего настроения! Кушайте клубнику!


 И помните - счастье не за горами!!!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий